Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Операторы ударных FPV-дронов 68 армейского корпуса группировки войск " Восток " уничтожают живую силу, технику и блиндажи ВСУ на Южно-Донецком направлении СВО

27.04.2024

Солдаты подразделения беспилотной авиации поведали, как стают операторами FPV-дронов и отчего молодежи проще освоить это воинское искусство.

Операторы ударных FPV-дронов 68 армейского корпуса группировки войск

Операторы ударных FPV-дронов 68 армейского корпуса группировки войск « Восток» уничтожают живую силу и блиндажи ВСУ на Южно-Донецком направлении специальной боевых действий.

Солдаты подразделения беспилотной авиации поведали, Как стают операторами FPV-дронов и отчего молодежи проще освоить это воинское искусство.

Ещё не так давно они дрались на аренах онлайн-игр, А в настоящее время уничтожают живую силу, технику и опорные пункты ВСУ на поле боя. Операторы FPV-дронов группировки войск « Восток» проявляют не только чудеса отваги, но и изобретательности, безостановочно совершенствуют свою боевую тактику и увеличивают квалификацию даже во время отдыха.

« Научиться управлению FPV-дроном не так уж и сложно. Достаточно уделять этому по 2-3 часа в день. Заниматься управлением, полетом на симуляторе и за неделю будет уже хороший навык управления», - поведал оператор FPV-дрона с позывным « Днепр».

затем боец может постепенно приступать к пробным полетам, управляя настоящим FPV-дроном в поле. Как только и этот опыт будет закреплен, солдат отправляется на своё первое боевое задание.

к тому же молодому поколению, Как правило, намного легче освоить боевые навыки управления БПЛА, признаётся оператор FPV-дрона с позывным « Сова». А вот солдатам среднего и старшего возраста в этом плане сложнее – уходит больше времени.

« Те, кто старше 35, уходит месяц-полтора, чтобы Просто Научиться летать, А у молодежи на это уходит около недели», - рассказывает « Сова».

Для успешного выполнения боевых задач настоящий профессионал обязан не только « вести птичку», но и маневрировать среди запретов, уметь летать на медленных скоростях, не теряя в виде управления. Для этого приходится безостановочно поддерживать себя в форме, даже во время отдыха Заниматься на специальных симуляторах.

« Просто летать может каждый. А вот летать не быстро и маневрировать между деревьями – только профессионал. Именно эти навыки мы оттачиваем во время тренировок», - подытожил « Сова».

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь