Целевое оборудование. На вариантах А и В установлена многорежимная импульсно-доплеровская РЛС Вестингауз AN/APG-65 с плоской антенной решеткой в носовой части фюзеляжа, имеющая четыре режима работы воздух-воздух и восемь режимов воздух-поверхность. РЛС способна обнаруживать цели на фоне подстилающей поверхности на дальности 37-56 км, в свободном пространстве - на дальности 46-74 км. Дальность автоматического захвата и сопровождения целей 9 км. Занимаемый РЛС объем (без антенны и пульта управления) 0,1133 куб.м., диаметр антенны 1,58 м, масса РЛС 136 кг. На самолетах F-16C и D устанавливается импульсно-доплеровская РЛС Вестингауз AN/APG-68 с большими дальностью действия и разрешающей способностью и улучшенными режимами работы. Режимы воздух-воздух включают поиск с измерением дальности до цели, поиск в свободном пространстве, поиск по скорости, сопровождение на проходе до 10 воздушных целей, разрешение целей в плотной группе, сопровождение одиночной цели, сопровождение с высокой частотой повторения импульсов (на последних вариантах РЛС) при подсветке цели для УР AIM-7. Режимы воздух-поверхность включают картографирование земной поверхности, доплеровское сужение луча, селекцию движущихся наземных целей, поиск надводных целей, сопровождение неподвижных целей, запоминание изображения цели, измерение дальности до наземных целей.
Навигационное оборудование включает ИНС Литтон LN-39 (LN-93 или Н-523 с кольцевыми лазерными гироскопами на самолетах партии 50/52 и F-16A/B последней постройки), радионавигационную систему Коллинз AN/ARN-118 TACAN, аппаратуру системы посадки ILS Коллинз AN/ARN-108. В состав связного оборудования входят приемопередатчики Магнавокс AN/ARC-164 и AN/ARC-186, аппаратура спутниковой навигационной системы, также СПУ. Приборное оборудование включает индикатор обстановки в горизонтальной плоскости, указатель угла атаки фирмы Галл Эрборн, командный авиагоризонт фирмы Клифтон, вычислитель воздушных сигналов фирмы Сперри. На F-16C/D используются широкоугольный голо-графический ИЛС фирмы GEC Эвионикс и два многофункциональных индикатора на ЭЛТ фирмы Ханиуэлл. Установлены вычислитель системы управления огнем фирмы Делко, система предупреждения о радиолокационном облучении Дальмо Виктор AN/ALR-69 (Лорал AN/ALR-56M на самолетах партии 50/52), автомат для разбрасывания дипольных отражателей Тракор AN/ALE-40 (AN/ALE-47 на самолетах партии 50/52), система опознавания государственной принадлежности Теледайн АРХ-101. Используется шина передачи данных, соответствующая стандарту MIL-STD-1553B. Возможна подвеска контейнеров с системами шумовых и дезориентирующих помех Вестингауз AN/ALQ-119 и AN/ALQ-131, лазерной системой слежения Мартин Мариетта "Пейв Пенни", лазерным целеуказателем Томсон-CSF "Атлис", оборудованием маловысотной прицельно-навигационной системы LANTIRN и т.д. Некоторые датчики могут устанавливаться на дополнительных узлах по бокам воздухозаборника. На RF-16C предполагается полуконформная подвеска контейнера ATARS с видеосистемой для передачи на землю изображений с высоким разрешением и ИК датчиков.
Вооружение. Одна шестиствольная пушка Дженерал Электрик М61-А-1 (20 мм, 6 000 выстр./мин, 511 патронов) с левого борта, УР ближнего воздушного боя AIM-9L/M/P "Сайдуиндер" (до шести); в варианте истребителя-бомбардировщика самолет может нести УР класса воздух-поверхность, управляемые бомбы с лазерной и оптикоэлектронной системами наведения, обычные бомбы Мк.82, Мк.83 и Мк.84 на универсальных держателях с принудительным сбросом. Суммарная расчетная нагрузка на всех девяти внешних узлах при перегрузке 5,5 составляет 9 280 кг. F-16 ADF могут нести УР класса воздух-воздух средней дальности AIM-7 "Спэрроу" (первые пуски проведены в феврале 1989г.) или AIM-120 AMRAAM). Пуски "Спэрроу" проводились и с F-16C, Бахрейн и Египет должны быть первыми зарубежными эксплуатантами самолетов F-16 с ракетами "Спэрроу".
|