Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Средний танк "Сомуа" S 35 (Франция)

Этот был разработан в 1935 году фирмой "Сомуа". S 35 имел классическую компоновку с задним расположением силового отделения, в котором располагался восьмицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения. В ходовой части танка S 35 использовалась механическая трансмиссия с двухдисковым главным фрик ционом сухого трения. Управление движением осуществлялось с помощью двойного дифференциала. Использовалась смешанная подвеска опорных катков - из двух четырехкатковых тележек с листовыми рессорами и одного заднего катка на борт. Ходовая часть прикрывалась откидывающимися штампованными экранами. Особенностью танка было то, что его корпус состоял из шести литых броневых деталей, соединенных болтами. Цельнолитой была и шестигранная башня, в которой устанавливалась 47-мм пушка (на первых машинах была 37-мм пушка) и 7,5-мм пулемет. Для управления огнем на танке S 35 устанавливался телескопический танковй прицел. На башне располагалась командирская башенка со смотровыми щелями, которые прекрывались броневыми заслонками.

В целом броневая защита танка была вполне удволетворительной. Она составляла: толщина лобовой брони корпуса - 36 мм, бортовой - 41 мм, а толщина лобовой брони башни достигала 56 мм. При сильном бронировании танк S 35 обладал относительно низкой скоростью, особенно при движении через пересеченную местность. Этот недостаток удалось снизить в новой модификации танка, которая получила обозначение S 40, но производство не было начато в связи с поражением Франции.

На май 1940 года вл французской армии было 428 танков типа S 35.

Боевая масса20 т
Размеры: 
длина5300 мм
ширина2120 мм
высота2620 мм
Экипаж 
Вооружение1х47-мм пушка
1х7,5-мм пулемет
Бронирование: 
лоб корпуса36 мм
лоб башни56 мм
борт41 мм
Тип двигателякарбюраторный
Максимальная мощность190 л.с.
Максимальная скорость40 км/час
Запас хода260 км

RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь