Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Главнокомандующий ВКС России показал реальную картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией

27.11.2015

В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5, 5 км к югу от госграницы Турции, в 10: 24 (мск) экипаж подполковника Пешкова О. А. Исполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой " воздух-воздух " самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного в пределах Турции.

Главнокомандующий ВКС России показал реальную картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией

« в связи с появлением разных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, Желаю представить вам всю реальную картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.

При исполнении боевой задачи 24 ноября в итоге огневого воздействия было чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24м с бортовым номером 83.

в 9 часов пятнадцать минут (мск) поступила боевая задача ударить в зоне Н. П. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ в северной части Сирии.

Для исполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, А так же среди них экипаж из подполковника Пешкова Олега Анатольевича И штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет N 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.

Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в зоне Н. П. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м И 5650м соответственно.

Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.

в 9 часов 52 минуты Су-24М  вошел И 34 минуты пребывал в районе обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.

Через 20 минут После занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы « Хмеймим» поступила команда на разрушение скопления террористов в заданном зоне.

Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям И осуществили повторный заход левым разворотом Для поражения оставшихся 2-х назначенных целей.

в процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5, 5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О. А. Исполнил бомбометание, После которого был сбит ракетой « воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного в пределах Турции.

При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС И ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч от Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.

После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует О нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель исполнил резкий маневр вправо со уменьшением И пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.

Согласно с материалами объективного наблюдения средств ПВО, турецкий самолет пребывал в воздушном пространстве Сирии 40 сек И углубился на ее территорию на 2 км., А российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.

Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого использования по цели И разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел И шлейф белого дыма, О чём доложил в эфир руководителю полетами.

в 10 часов 25 минут начальник полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы И запросы экипажа самолета лидирующего подполковник Пешков О. А. Не отвечал.

Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из создавшегося положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них пятнадцать минут — подготовка И взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).

так, перехват самолета Су-24м из создавшегося положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, потому что Необходимое время подлета превышает минимальное время Для атаки цели на 12 минут.

При этом результаты объективного наблюдения РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе 2-х F-16c в районе дежурства с 9 часов одиннадцать минут до 10 часов 26 минут на протяжении 1 часа пятнадцать минут на высоте 2400 метров, что говорит О заранее спланированной акции И готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.

надобно отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в районе дежурства И начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска было за 1 мин. 40 сек. До максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует О наведении истребителя с наземного пункта управления.

Действия же турецкого самолета После пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты И уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - Также говорит О вероломности И плановости действий экипажа.

При этом средствами объективного наблюдения аэр. ХМЕЙМИМ И самолета лидирующего не задокументировано ни единого запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной прежде частоте.

Удивительна подготовленность турецких СМИ к освещению конфликта.

Удар ракеты « воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты И уже Через 1, 5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на " Ютубе" турецкой частной телекомпанией.

Ракурс съемки дает возможность выяснить ее возможное место. Оно размещается в пределах, контролируемой кардинальными террористическими группировками приезжих из Северного Кавказа И бывших республик СССР.

Оператор знал время И место, с которого произошло бы может быть сделать специальные кадры.

Оперативное появление в месте приземления пилота банд террористов И публикация видеоролика с данным происшествием в сети интернет Через полтора часа демонстрируют О заблаговременном информировании террористов О готовящейся провокации Для ее видеодокументирования И размещения отснятых материалов в соцсетях Интернета.

Все эти факты явно демонстрируют О заблаговременной подготовке к ликвидации самолета И информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств При сильной поддержке средств массовой информации.

Руководством авиационной группировки России, После подписания 23 октября 2015 Г. Меморандума О взаимопонимании между Министерством обороны рф И Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами министерство обороны России И стран Коалиции, участвующих в операции.

Согласно с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе « Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов использования нашей пары бомбардировщиков Су-24м И занимаемых эшелонах.

по этой причине заявления разных официальных лиц Турции про то, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.

Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило Все международные законы О последовательности действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.

Также Желаю особо обратить ваш интерес, что от турецкой стороны После трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске И перевозке в безопасное место экипажа.

Несколько слов О поисково-спасательной операции, которая была проведена Для перевозке в безопасное место с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.

Желаю выразить благодарность всем ее присутствовавшим за четкие, слаженные Действия, выдержку И хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении террористов, приведшие к благополучному возвращению летчика на собственный аэродром.

Как только капитан Мурахтин очутился в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики И еще Несколько иных хорошо оснащенных И экипированных групп, были нанесены Более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.

в конце Желаю сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи во время борьбы с интернациональным преступностью в сирийской арабской республике.

И Желаю выразить свои глубокие соболезнования родным И близким подполковника Олега Пешкова И рядового Александра Позынича, который умер, спасая наш экипаж.

Мы не бросим семьи наших товарищей И будем оказывать им всю необходимую помощь.»

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь