Главнокомандующий ВКС России показал реальную картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией
В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5, 5 км к югу от госграницы Турции, в 10: 24 (мск) экипаж подполковника Пешкова О. А. Исполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой " воздух-воздух " самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного в пределах Турции.
« в связи с появлением разных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, Желаю представить вам всю реальную картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.
При исполнении боевой задачи 24 ноября в итоге огневого воздействия было чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24м с бортовым номером 83.
в 9 часов пятнадцать минут (мск) поступила боевая задача ударить в зоне Н. П. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ в северной части Сирии.
Для исполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, А так же среди них экипаж из подполковника Пешкова Олега Анатольевича И штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет N 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.
Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в зоне Н. П. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м И 5650м соответственно.
Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.
в 9 часов 52 минуты Су-24М вошел И 34 минуты пребывал в районе обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.
Через 20 минут После занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы « Хмеймим» поступила команда на разрушение скопления террористов в заданном зоне.
Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям И осуществили повторный заход левым разворотом Для поражения оставшихся 2-х назначенных целей.
в процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5, 5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О. А. Исполнил бомбометание, После которого был сбит ракетой « воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного в пределах Турции.
При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС И ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч от Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует О нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель исполнил резкий маневр вправо со уменьшением И пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.
Согласно с материалами объективного наблюдения средств ПВО, турецкий самолет пребывал в воздушном пространстве Сирии 40 сек И углубился на ее территорию на 2 км., А российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.
Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого использования по цели И разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел И шлейф белого дыма, О чём доложил в эфир руководителю полетами.
в 10 часов 25 минут начальник полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы И запросы экипажа самолета лидирующего подполковник Пешков О. А. Не отвечал.
Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из создавшегося положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них пятнадцать минут — подготовка И взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
так, перехват самолета Су-24м из создавшегося положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, потому что Необходимое время подлета превышает минимальное время Для атаки цели на 12 минут.
При этом результаты объективного наблюдения РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе 2-х F-16c в районе дежурства с 9 часов одиннадцать минут до 10 часов 26 минут на протяжении 1 часа пятнадцать минут на высоте 2400 метров, что говорит О заранее спланированной акции И готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
надобно отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в районе дежурства И начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска было за 1 мин. 40 сек. До максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует О наведении истребителя с наземного пункта управления.
Действия же турецкого самолета После пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты И уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - Также говорит О вероломности И плановости действий экипажа.
При этом средствами объективного наблюдения аэр. ХМЕЙМИМ И самолета лидирующего не задокументировано ни единого запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной прежде частоте.
Удивительна подготовленность турецких СМИ к освещению конфликта.
Удар ракеты « воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты И уже Через 1, 5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на " Ютубе" турецкой частной телекомпанией.
Ракурс съемки дает возможность выяснить ее возможное место. Оно размещается в пределах, контролируемой кардинальными террористическими группировками приезжих из Северного Кавказа И бывших республик СССР.
Оператор знал время И место, с которого произошло бы может быть сделать специальные кадры.
Оперативное появление в месте приземления пилота банд террористов И публикация видеоролика с данным происшествием в сети интернет Через полтора часа демонстрируют О заблаговременном информировании террористов О готовящейся провокации Для ее видеодокументирования И размещения отснятых материалов в соцсетях Интернета.
Все эти факты явно демонстрируют О заблаговременной подготовке к ликвидации самолета И информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств При сильной поддержке средств массовой информации.
Руководством авиационной группировки России, После подписания 23 октября 2015 Г. Меморандума О взаимопонимании между Министерством обороны рф И Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами министерство обороны России И стран Коалиции, участвующих в операции.
Согласно с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе « Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов использования нашей пары бомбардировщиков Су-24м И занимаемых эшелонах.
по этой причине заявления разных официальных лиц Турции про то, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило Все международные законы О последовательности действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
Также Желаю особо обратить ваш интерес, что от турецкой стороны После трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске И перевозке в безопасное место экипажа.
Несколько слов О поисково-спасательной операции, которая была проведена Для перевозке в безопасное место с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
Желаю выразить благодарность всем ее присутствовавшим за четкие, слаженные Действия, выдержку И хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении террористов, приведшие к благополучному возвращению летчика на собственный аэродром.
Как только капитан Мурахтин очутился в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики И еще Несколько иных хорошо оснащенных И экипированных групп, были нанесены Более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
в конце Желаю сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи во время борьбы с интернациональным преступностью в сирийской арабской республике.
И Желаю выразить свои глубокие соболезнования родным И близким подполковника Олега Пешкова И рядового Александра Позынича, который умер, спасая наш экипаж.
Мы не бросим семьи наших товарищей И будем оказывать им всю необходимую помощь.»
Читайте другие новости: