Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

До окончания года в состав поисково-спасательных сил ВМФ войдут два спасательных буксирных судна ледового класса нового поколения

09.11.2015

Отличительной особенностью судов является возможность размещения на них мобильных водолазных автономных комплексов контейнерного типа, которые сконструированы фирмой " Дайвтехносервис ".

До окончания года в состав поисково-спасательных сил ВМФ войдут два спасательных буксирных судна ледового класса нового поколения

ВМФ России получит до конца  года два новейших спасательных буксирных судна ледового класса проекта 02980 « ПС-45», могущих выполнять широкий спектр задач в морских акваториях высоких широт.

возведение спасательных судов нового поколения ведет Санкт-Петербургское предприятие « Пелла» по заказу Военно-Морского Флота во время кораблестроительной программы.

Как уточнил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов,   сейчас на судостроительном предприятии идет подготовка к началу заводских ходовых испытаний спасательных буксирных судов  « СБ-121» и « Сб-123, которые обязаны завершиться до окончания ноября. Уже в текущем году на судах будут подняты флаги ВМФ, и Они войдут в состав поисково-спасательных сил Военно-Морского Флота.

Спасательные буксирные суда проекта 02980 являются судами нового поколения и предназначены для исполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Они имеют возможность выполнять функции    снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставлять спецперсонал и грузы, быть задействованными  в спасательных операциях, оказывать помощь судам, терпящим бедствие, нести  аварийно-спасательное дежурство в разных морских районах, обеспечивая тем самым действия сил ВМФ.

Кроме этого, суда данного проекта весьма эффективны при тушении  пожаров на плавучих и береговых объектах, а также топлива на воде.

« СБ-121» и « Сб-123» будут использоваться и при обслуживании транспортных операций в портах, работах на мелководье и в прибрежной районе шельфа,     обеспечении подводно-технических работ,   ломке льда толщиной до 1 м на скорости до 5 узлов, исполнении эскортных операций на скорости до 10 узлов.                   

По данным Дамира Шайхутдинова, отличительной особенностью спасательных буксирных судов проекта 02980 является возможность размещения на них мобильных водолазных автономных комплексов контейнерного типа, которые специально сконструированы фирмой « Дайвтехносервис». в 1-ом из контейнеров размещены барокамеры, в ином — водолазное снаряжение, компрессор и другое оборудование, обеспечивающее водолазные спуски и аварийно-Спасательные работы при участии водолазов. 

Читайте другие новости:
RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь