Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Разведывательный гидросамолет МБР-2 (СССР)

Впервые прототип МБР-2 поднялся в воздух в октябре 1932 года. Первое испытание показало прочность и надежность машины, хорошие скоростные данные.

Летающая лодка прибрежного базирования задумывалась как машина, способная выполнять задачи бомбардировщика и самолета-разведчика.

Первые модификации самолета МБР-2/М-17 начали поступать в войска летом 1934 года. Машина имела двигатель М-17 V-образного типа. Мощность двигателя составляла 500 л.с. Было выпущено приблизительно 100 машин модификации МБР-2/М-17 ("Самолеты Второй мировой войны", Brown Packaging Books Ltd.).

КБ Бериева (это бюро также создало самолет КОР-2) провело модернизацию летающей лодки. На самолет установили новый более мощный двигатель АМ-34НБ мощностью 830 л.с.. Новая модификация получила наименование МБР-2/АМ-34.

Более мощный двигатель увеличил скорость и массу самолету, поэтому потребовалось внести изменения в конструкцию, чтобы усилить ее. Изменениям подверглась и хвостовая часть. Появилась закрытая кабина стрелка и усилено оборонительное вооружение.

Всего до 1942 года было выпущено 1200 самолетов МБР-2. Даже после окончания войны самолет использовался на службе рыбохраны.

ТТХ

Тип:четырехместный гидросамолет
Силовая установка12-цилиндровый двигватель М-17/34НБ
Мощность двигателя:500/830 л.с.
Максимальная скорость:370 км/час
Потолок:7100 м
Дальность полета:800 км
Вес:
пустого2718 кг
взлетная масса4000 кг
Размеры:
размах крыльев19 м
длина13.5 м
Вооружение:2*7.62-мм пулемета; 500 кг бомб

Источник: http://ww2.h1.ru

RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь