Новости Авиация Сухопутные войска Флот Стрелковое оружие Армии мира Разработчики Типы военной техники Законодательство История Военные игры ОМП Это интересно

Моя первая игра

На первую игру я поехал, честно сказать без, особого энтузиазма, думая о стрейкболе, как о дурацком развлечении не служивших в армии 15 летних мальчиков, представляющих себя героями, бегая с игрушечным оружием с криками ура.

На самом деле все оказалось куда интересней, вместо 15 летних пацанов я увидел вполне серьезных людей возрастом от 18 до 40 лет, не плохо экипированных (камуфляж, армейские ботинки и т.д.).

И игра сводилась, как правило не к тупому беганью по этажа, до первой "пули", а к четким слаженным взаимодействием игроков команды.

Первая игра прошла для меня не совсем удачно, оружия своего не было, вместо очков, кусок пластиковой бутылки на глазах, через которые лучше вообще не смотреть, а ориентироваться по слуху :)

Из свободного оружия мне достался пистолет, который на больших дистанциях против автомата все равно, что рогатка супротив гранатомета. Да и команда наша была не сыграна, в отличии от команды противника.

Первых боев пять мы просто тупо разбредались надеясь, толи на чудо, то ли на собственный героизм, о каком то взаимодействии в команде, практически первый раз видевших друг друга людей и говорить не приходится.

А вот команда противников в отличии от нашей играла слаженно, "делая" нас практически без потерь.

Дело в том что играя спринговым оружием на ограниченных территориях одной меткой стрельбы мало, огонь ведется одиночными выстрелами, после каждого приходится передергивать затвор или цевье перезаряжая винтовку, что сильно снижает скорострельность и дает противнику сильное преимущество если их хотя бы больше на одного человека.

В такой игре, как правило выигрывают игроки хорошо взаимодействующие между собой грамотно перемещаясь постоянно прикрывая друг - друга.

Так же важно иметь четко поставленные задачи всем отделениям команды, иметь четкую цель, вплоть до каждого отдельного игрока, операция (штурм, оборона и т.д.) должны быть хорошо спланированы с учетом поставленной цели. Только с учетом всего перечисленного можно надеется на победу. Понимая все это, примерно после пятого не удачного для нас боя, мы стали играть более слаженно, взаимодействуя друг с другом, предварительно оговаривая ход совместных действий.

Ну и результат, как говориться, стал на лицо:

Последующие мои игры были куда лучше первой, я обзавелся собственным оружием, очками и другими аксессуарами, да и команда стала играть более слаженно.

Большее количество игроков предпочитают игру в здании (наверно наигрались в свое время в Contra - Strike), лично мне нравится больше перемещаться по зеленке (наверно наслужился в свое время в армии).

В здании игра происходит скоротечно, места для маневра практически нет, "убийства" происходят быстро и если ты остался один против трех, то с таким оружием даже Рембо кроме "пуль" нечего не поймает.

Другое дело играть в зеленке, камуфляж, маскхалат или просто зеленая одежда, и у тебя есть большие шансы остаться незамеченным, да же в близости от врага. Грамотно перемещаясь по большей территории, даже у одного игрока есть все шансы "завалить" пол команды противника.

При этом резко возрастает арсенал используемого оружия, начиная макетами штык - ножей и заканчивая китайской пиротехникой используемой для изготовление растяжек.

Многие возражают против игры в зеленке мотивирую тем, что дальность полета пули не большая :.

Причем тут пуля :? Если уж на то пошло: "Пуля дура, а штык молодец". Но может и не штык в данном случае, а ты сам - тихо, подкравшись к противнику на расстояние выстрела и всадив ему эту пулю.

Вспомним пионерскую игру "Зарница", там ведь вообще не было ни какого оружия, просто не заметно подкрадывались и срывали повязку или погоны!!! А здесь винтовки с прицельной дальностью 15 метров.

Разве не приятно встать за спиной только что прошедшего в 2 метрах мимо тебя не чего не подозревавшего противника, оставаясь незамеченным, "убить" его и продолжать дальше выполнение задачи, оставаясь не обнаруженным. Или "подорвать" отделение команды противника на искусно установленной растяжке?

Конечно такая игра будет проходить на много дольше боя в здании, но и будет интересней!

Стрейкбол в Кемерово (автор: Владимир Власов aka Crazy)

RIN.ru

Copyright © RIN 2002- * Обратная связь